К основному контенту

Велосипед, сельский нудизм, Косичка и мост смерти

Маслянино - отличное место для поездки выходного дня в НСО, для тех кто не боится проехать 200км в один присест. В этот раз я решил немного закольцевать маршрут для разнообразия и посмотреть новые места.

Поначалу шел дождь, но потом распогодилось
Дорога до Маслянино прошла как обычно, красивый ландшавт и бодрые горки - то вверх, то вниз.
Виды в стиле заставки для Win XP прилагаются
Возле Маслянино я планировал устроить себе обед "в диких условиях". Немного покружил и нашел уютный пляжик. Помимо меня там уже была пара девушек и парень. Ничего особенного, разве что они были совсем без одежды. В городах то такие места уже давно есть, но вот в поселке это было для меня немного неожиданно. Впрочем для них видимо тоже. Парень какое-то время патрулировал территорию, помахивая шлангом, но потом понял, что я их игнорирую и успокоился.
Хороший вид и вкусная еда
Вообще пляж довольно приятный. Людей и мусора почти нет, да и вид красивый. Покайфовал там немного и поехал дальше, с этого момента начинался незнакомый мне участок маршрута.

Немного горных дорог - отроги Салаира дают о себе знать
Поначалу был довольно хороший асфальт и виды классные. Я радовался такой дороге, но она вскоре закончилась.
Наследие прежних времен, неплохо сохранилось
Доехал до Чупино и решил спросить там как ехать дальше. Попались две местных тетки, которые были рады услужить. Сказали, что дорога есть и надо будет пройти по мосту. Но про мост они сказали как-то неуверенно - "Есть там мост. Можно по нему перейти, но без велосипеда, а с велосипедом у вас не получится".
Да и вообще они расходились в показаниях. Диалог у них был примерно такой.
- Поедете правей, потом левей через лес, а там в малом Пайвино спросите, как к мосту попасть.
- Да у кого он там спросит, там же никто не живет.
- Как это никто? А Косичка? У него и спросит.
- ...
Дальше они уже вообще сменили тему и стали препираться, позабыв про меня.
Я не очень-то хотел встречать Косичку. Непонятно, что это за мужик, который живет совсем один во всей деревне, и почему его так называют. Может лучше я сам как-нибудь дорогу найду, без него.

Вскоре после Чупино мне попались чьи то частные владения в живописном месте.
Плотинка
За плотинкой озерцо
Хорошо бы там погулять или пикничок устроить, но частная территория, все поперегорожено, особо нигде не притулиться.
Нормальная дорога закончилась, начались какие-то тряские грунты. Велосипед прыгал как необъезженный мустанг и позвякивал цепью, распугивая рыбаков, сидящих по кустам у дороги.
А дорога тем временем совсем испортилась и мне пришлось вытерпеть пару километров чего-то невнятного. Были уже мыслишки поворачивать назад, как бы не сгинуть там.
Суровый говнолин
Но вот показались какие-то постройки, должно быть то самое м. Пайвино. Я быстро проскочил мимо, дабы случайно не потревожить Косичку. Дорога там была всего одна и вскоре я был у моста.
Вот такой мост
В центральной части он был еще более ветхим, но там я боялся лишнее движение сделать и телефон не доставал. Доски выглядели так ненадежно, что я перемещался со всевозможными ухищрениями и велосипед перекатывал отдельно. Несмотря на то, что речка узкая, мост я переходил минут 7-8.
На другом берегу было уже нормальное Пайвино, без Косички, но зато с дорогами и вскоре я взял обратный курс.
Дальше ничего особого - магазины, кафешки и домой своим ходом.

Суммарно за день проехал около 260км (последние 15км не записались).

Маслянино хорошее место и для небольших покатушек. Если ехать 200+ за день для вас много, можно заброситься туда и несколько дней порелаксировать делая небольшие кольцевые и радиальные выезды. Рельеф подобен легким предгорьям, есть природные достопримечательности вроде небольших водопадов и пещер. Если встретите медведей - не кормите их.

1. Местных порой слушать - так лучше никуда не ездить. Очень часто эти самые местные почему то решают что велосипед это машина и говорят "там" не проехать, хотя по факту оказывается там вполне нормальная дорога или по крайней мере тропа, по которой на машине, да хрен проедешь, а с велосипедом без проблем.

ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, есть такое. Но конкретно на этом мосту с велосипедом мне было нелегко :)

Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Зимний байкпакинг на Алтае

Мне давно хотелось попробовать зимнее велопутешествие на несколько дней. Такое, чтобы с заснеженными дорогами и по зимнему красивое. В идеале в горах, и зимний Алтай подходил на эту роль как нельзя лучше. И вот внезапно все карты сложились и я отправился в путь. Забегая вперёд, скажу что мои ожидания оправдались на все 100%. Ни капли не пожалел, что поехал.

Старт и финиш поездки в Бийске, заброска до Бийска на поезде. Дни поездки - 15-17 февраля 2019г. Ежедневный километраж 120-140км.
День 1 (Бийск - Ая) На сборку велосипеда ушло около часа. Собрать его можно в здании вокзала, чтобы не мёрзнуть на улице. По утру зал там вообще пустой.
Выехал ещё в лёгких сумерках, температура была около -18. Возле музея Чуйского тракта есть недорогая столовая, где можно подкрепиться на дорожку. Обед из трёх блюд стоил всего 150р.
Чтобы не ехать по трассам с активным трафиком зимой, я проложил маршрут через ледовую переправу возле Шульгинки, а дальше начинались деревенские дороги, где машин обычно мал…

Бревет "Сибирская Тысяча"

Бревет на 1000км был моей главной целью на сезон 2018г. К этому бревету я подготовился хорошо, как морально так и технически, да и опыта уже было достаточно. Поэтому утром приехал на старт полный спокойствия и решимости. Вокруг было много знакомых лиц. Поспрашивал у других ребят об их планах на бревет, у кого какой настрой. Затем сделали общую фотографию и тронулись в путь.
День первый - в теплой компании Я люблю фестиваль бреветов за его массовость. Множество участников едут на разные дистанции. У всех разный уровень подготовки, разные велосипеды, но всех объединяет общий дух и ценности.

Каждый выбирает свою стратегию езды с самого начала. Кто-то скорее спешит вперёд, кто-то ищет к кому бы пристроиться "на колесо", а кто-то просто едет в своем темпе и в свое удовольствие. Люди формируют группы, некоторые проедут в таком составе весь бревет, другие не продержатся вместе и 15ти минут. Первая крупная горка и группа рассыпается.

Сам я поначалу немного разогнался - настроение б…